Многим костромичам накануне пришли квитанции от ТГК-2, в которых прописаны огромные суммы за горячую воду - сообщает K1NEWS.RU. Обсуждение новых «платежек» в том числе развернулось в соцсетях.
Две крайности
Некоторые горожане были приятно удивлены тем, что им, как и обещали, пересчитали оплату за горячую воду после передачи показаний счетчиков компании «ТГК-2». Таким образом, часть костромичей получили квитанции даже с нулевыми счетами.
Однако проблемный вопрос остался. В части квитанций за услугу красуются космические суммы. Встречаются 16 и 20 тысяч рублей за месяц потребления блага цивилизации.
Пришло в 2,5 раза больше, чем в предыдущий месяц, - возмущается Анна Смирнова.
Варианты решения проблемы
Как нам пояснили в компании ТГК-2, большие счета пришли людям, которые не передали показания счетчиков новому владельцу сетей.
Для того, чтобы не платить такие большие деньги, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте поставщика услуги и отправить через него фотографии квитанций и чеков об оплате коммунальных услуг за июнь и июль 2019 года от ЕИРКЦ. Либо можно принести эти документы в офис «ТГК-2» по адресу: улица Индустриальная, дом 38. Тогда сотрудники компании пересчитают сумму оплаты.Чтобы выставить людям счет за фактически потребленную коммунальную услугу «горячее водоснабжение», была проведена адресная работа по оповещению граждан жилых домов о необходимости передачи показаний счетчиков на конец августа 2019 года всеми доступными способами в адрес «ТГК-2». Информация о возможных способах предоставления показаний этой информации размещалась на информационных стендах. Однако это сделали далеко не все граждане, - говорят в компании ТГК-2.
Официальная позиция
Однако в госжилинспекции настаивают на том, что в первую очередь костромичи обязаны обратиться с этим проблемным вопросом к исполнителю услуг. Если его представители не примут никаких мер, то только после этого стоит обращаться в областное ведомство.В администрацию можно обратиться за помощью, принести квитанции. Мы можем в ускоренном варианте помочь рассмотреть справедливость начисления платы. Но, по-хорошему, людям, которым пришли такие большие суммы, необходимо обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию региона. Если они выявят нарушения, то примут меры воздействия на поставщика услуги, - комментирует ситуацию заместитель главы администрации города, курирующий вопросы ЖКХ, Марк Красильщик.
Отметим, что пока в государственную жилищную инспекцию никто не обращался.
Добавить комментарий